?

Log in

No account? Create an account

За Краем Асфальта

Колесами и подальше.

Previous Entry Share Next Entry
73 ГРАДУСА НИЖЕ ЭКВАТОРА. Часть 2.
alekseyt


Следующее что помню – я сплю в машине Аркадия. Калачиком свернувшись в своем спальнике. Всплыли какие то видения, как прибежал Разгром, вроде они вытащили меня, и вроде отвели к Аркадию. На улице было темно, и просто адски болела голова.
Утром было так, как будто меня били всю ночь. Аркадий напичкал меня какими то таблетками и мы пошли смотреть в чем дело. А все было просто.



Установщики отопителей из автокомпании "Башавтоком", что находится у нас в Уфе, и где дилер по Ебершпехерам потребовал произвести "квалифицированную" установку отопителей, оказались "квалифицированными установщиками" .
Не долго напрягая свои, видимо пустые головы, они прикрепили выхлопную и впускную трубы прямо на раму автомобиля. За день до выезда из города. Так как рама у Патриота находится глубоко внутри кузова, на котором еще висят и бампера и пороги, то получилась отличная перевернутая ванна, где с успехом скапливался выхлоп от работы отопителя. Видимо в первый день, когда мы стояли прямо на проезжей части, на реке, его выдувало. А вот сегодня, не было ни дуновения ветерка, и все это в течении пяти часов скапливалось под машиной и теплые угарные газы поднимались в салон авто. Я лишь могу только радоваться, что я смог проснуться и доползти до радиостанции.
И еще могу передать привет "квалифицированному " сервису Башавтокома. А еще сообщить вам дорогие читатели, что спустя много времени, когда это история была оглашена сервису, они предложили мне в качестве компенсации бесплатно помыть машину. Классные ребята! Ой вы чуть не сдохли?! – давайте помоем вам машину!

В общем хер с ними, на всех дебилов нервов не напасёшься. Тут же, не отходя от места, я отрезал крепление выхлопной трубы от рамы, и саморезом прикрепил ее прямо на бампер. Забегая вперед, скажу, что в оставшееся время, а именно еще раз десять, я спал с "феном" отлично, пока он окончательно не перестал работать, опять же, из-за "квалифицированно" установки работниками вышеозначенного колхоза.


А зимник жил своей жизнью. Тянулись караваны – здесь не принято ездить по-одному. Островками жизни, свидетельством тому, что вокруг не только бескрайняя тайга встречаются пикеты. Простая понятная еда.



Вновь стоят фуры на подьем. Мы выжидаем и не едем. К нам относятся с улыбкой, никто не скажет, давайте ребята, вперед..



Я втягиваюсь. С каждым километром этих видов.



К вечеру Сема с Разгромом прожевали колесо. Оторвало сосок. Лехины колеса собраны в отличии от наших без двустороннего скотча – на нем висит камера. Это позволит при травлении в 0.4 не проворачивать камеру. Так что вот уже потери. Ну а пока они меняют колесо я пробую осваивать новую игрушку – квадрокоптер, купленный специально на эту поездку. В закрытых помещениях я уже научился , а вот на открытом воздухе и холодных температурах тренировки только начались.



К вечеру стали искать опять ночлег. На зимнике это трудно сделать. В этих местах он уже всего в полторы машины, и на сотню километров может быть одна две вычищенные площадки? На которых стоит пикет. Мы сначала попытались остановиться прямо на пикете, но потом многих что-то не устроило, и мы нашли буквально через километр кучу прочищенных просек, толи лес вывозили, то ли еще что. При притиснулись прямо вдоль колеи и занялись вечерним бытом – я вновь пытался настроить интернет, кто то отдыхал.




Утро началось с того, что мы въехали в Якутию.



До мирного оставалось порядка 280 км, и надо было поторапливаться, так как утром прилетали штурмана.



Мы в сердце Сибири. Воспоминания прямо нахлынули. Я прям помню, как выглядит лес, какие в нем елки, знаю, почему зимник делает такой изгиб в распадках. Отец потаскал меня в свое время по тайге.

В советское время, в стране была система КоопЗверПромхозов. Предприятие имело тысячи филиалов по всей Сибири, в котором состояли тысячи охотников профессионалов. Им выдавали участки в тайге, был план. Добывали пушнину, мясо, рыбу, лекарственые травы собирали, ягоду… Отец гонял на мотоцикл Восход, брал в каникулы меня с собой. Я помню, в 12 лет, у меня был свой мотоцикл Минск, я мог уходить на снегоходе Буран за несколько километров… Я прямо знаю, какой здесь лес.

Тысяча километровый перегон до Мирного подходил к концу. Ближе к вечеру третьего дня мы подошли к Мирному. Там нас встречали представители клуба Мамонт. Они помогли снять квартиру в городе, и нашли нам автосервис для ревизии машин.

В Мирном все дорого. Очень. За сутки в трешке мы отдали 8 тысяч рублей. На четверых. В кафе дорого. Запчасти дорого. Все дорого. Шутка о том, что в Мирном все усыпано алмазами сыграла плохую шутку. В городе все стоит алмазных денег. Хотя оно и понятно, логистика доставки просто огромная.

Мы покрутились в городе, назначили на завтра дела и поехали спать. У меня много дел. Во-первых, часто вспыхивает лампа давления масла, во-вторых, гомофродитные рессоры гомофродитного Челябинского завода не подняли машину, а даже чуть опустили, и поэтому надо ставить газелевские серьги, иначе я прямо скребу по аркам. При этом, еще на зимнике у меня оборвало ремень, и Разгром заметил, что трясет ГУР. Непонятно что, но надо разобраться.

Утром прилетели Серега с Ромой. Теперь все шесть человек в сборе. Мы поехали в сервис, менять масла и проводить ревизию. Алексей из Мамонта, ко всей помощи, еще и привез нас на свою базу, где мы держали машины, и я в теплом большом ангаре занялся установкой серег от газеле. Масло я уже проверил в гараже одного умельца, манометром, врет датчик.

В серьгами была беда. Болты были меньше чем отверстия в полиуретановых блоках, и нужны были переходные втулки. Мы погоняли по всем трем магазинам в Мирном, но не нашли ничего подходящего. Тогда Алексей нашел токаря, который к вечеру изготовил нужные втулки. Прям ух!

На завтра у нас посещение главной достопримечательности и наконец полноценный страт.

Утром, пока все еще спят, я предпринимаю последнюю попытку настроить спутниковый интернет.



Выехал за город, долго крутился в промзоне, чтобы найти хоть какой то вычищенный кусок. Еще раз навелся по программе в айфоне. Каждый раз получалось, что антенна должна смотреть в землю. Ну ок, думаю, пусть так будет. У меня был тюнер, но он как то вообще не понятно работал, и тогда я решил по ноутбуку.



Мы еще на зимниках долго спорили, как и где и куда надо направлять антенну. Но подумав логически, ведь спутник действительно висит в одной точке. На 90 гр. И тут… Сигнал!!!

Прямо с ходу в 10 Дб!! Я крикнул "Ааа!!" и шлепнулся с бампера, чуть не сев задом на фаркоп.

Антенна смотрела прямо вниз, но сигнал шел. Я покрутил еще не много и добился 12.6 Дб. Из 13.8 вообще возможных. Сайты стали грузить мгновенно. От сердца отлегло, теперь точно будет интернет в дороге. Ура!!

На все это ушло почти два часа, и ребята уже вовсю звонили из квартиры, пора было ехать на карьер и стартовать.




Дырка - всем дыркам дырка !!! :)

Не, ну правда, круть конечно. Посмотрите вот на тот край карьера – там, многоэтажные дома. Оценили?





Вот там внизу – перерабатывающий комплекс.




Ну и вся наша команда в сборе




Тронулись.



  • 1
Дырка зачетная.

Очень круто, жду продолжения. Колхозникам из сервиса нужно обязательно сделать антирекламу, на сервере за такое их бы просто убили.

Вот это интрига! Ты всё-таки выжил!

А отчёт наконец-то крутой!

даа, все думали что нет, а сегодня смотрю - живой

Ох ты ж как круто!!!

Это просто великолепно...!
Большая жизнь. Большие приключения!
"...Установщики отопителей из автокомпании "Башавтоком", что находится у ... в Уфе, и где дилер по Ебершпехерам...", - скотЫЫ!

Завидую белой завистью вашему путешествию)))) Давайте больше отчетов!
А насчет угарного газа - можно конечно и рыло начистить установщикам, но можно и привлечь по ст. 238 УК РФ и придать дело огласке, дабы другие не пострадали.

Занимательно. Очень жду продолжения.

Ладно жив здоров, с феном засада конечно. Жду продолжения.

А почему зимник делает изгиб?

слушай, глупый вопрос про рессоры, а почему на ironman например?

Лех, ну а денег то они сколько стоят...
Плюс никто не знает, сколько они ходят

Рессоры то у них точно хорошие. У меня уже больше 100т.км прошли, причём они и без аммортов пару раз работали долго

С вебастой жесть, конечно, получилась. Интересно, а от дизельной по идее же угореть не получится?
По крутым местам вы все-таки катаетесь!

у меня с Вебастой проблемы тоже. так же умельцы криво поставили и больше мучаюсь, чем она работает

Может пригодится на будущее: пару шлангов в 1,5-2 метра длиной с переходником для соединения между собой и внутренним диаметром как у трубы выхлопа, решат проблему безопасного сна.
пс. Проверено лично:).

  • 1