?

Log in

No account? Create an account

За Краем Асфальта

Колесами и подальше.

Previous Entry Share Next Entry
Золото Хар-Нуур. История одной дневки в Стране невыдуманных цветов.
alekseyt


Правильно все таки Хар-Нуур, потому как Хара-Нур это где то в Бурятии. И это самая многочисленная фоточасть моего рассказа о Монголии, потому что я не знаю, как отрезать, хотя бы одну картинку. И самая золотая часть, моего рассказа.




О чем ты думаешь, когда видишь то, чего не видел, даже за долгие километры путешествий?



Не знаю… Наверное о том, как было бы классно здесь остаться, хотя бы не надолго… О чем ты думаешь, когда нет графика, и ты приехал сюда отдыхать? Правильно – ни о чем. Лишь о том, где поставить лагерь.



Постояв на верху в закатном свете, мы поехали к берегу, где увидели небольшой закуток в березках.



На ближайшие дни это станет нашим лагерем.





Здесь впервые и пришло в голову название о невыдуманных цветах. Что может быть ярче золотых дюн, уходящих в синюю воду?



А дети побежали на дюны. Что им надо еще, как не покопаться в песке.



Я повернулся назад и увидел, как из за горы в ярких лучах солнца выползает этот песчаный язык, как он переваливает горный хребет и ползет в воду. Невообразимое зрелище. Завтра я схожу туда.



А два уазика приютились под раскидистыми деревьями у самого красивого места в мире.



Илья тоже не выдержал и убежал на пески.



Каждая минута захода солнце отражалась чем то безумными отблесками.



Мы поставили лагерь отработанным движением за пять минут и сели пить вино. Чем еще можно заниматься, когда дети увлеченно роют песчаный город…



И обязательно, звездная ночь. В такие минуты, я верю в то, что мой уазик имеет право называться Путником.





Утром мы хотели сходить в режимный свет, как многие популярные блоггеры, но Илья дрых в палатке, а я смог встать только под самый конец и запечатлеть всего чуть-чуть..







Весь кайф этого момента в том, что ты знаешь, что проведешь здесь весь день.













Настоящий пустынный песок. Вода. Никого.









Пройдя всего чуток, во мне сказалось автомобильное естество – я устал, и поковылял в лагерь.



однако в нем все спали, и потому я решил залезть еще и на горку.



Свет уходил, но я почему то подумал, что это вообще не важно.



Ты все равно можешь смотреть на это. Я просто сел на камень и замер.







Сейчас я понимаю, что фотографий слишком много, но как остановиться и не щелкать кнопкой, когда ты все это видишь?

После завтрака мы опять пошли на дюны. Мы с Ильей снимать, а дети по своим важным делам.



Свет пересатл быть режимным, но он стал другим, от чего все заиграло по новому. И опять цвет, цвет, цвет…









И детское счастье точно где то здесь…







Это был самые лучшие несколько дней в моей жизни у всем нашем путешествии.



Первый раз, за многие годы, когда я по-настоящему отдохнул, расслабился и насладился.



Лучшие разговоры в лучшем месте.



Когда ты понимаешь, что ты с теми, с кем ты в своей тарелке.





И наш замечательный спонсор - компания Wesem-Ligth. Люди, которые показывают, где выход из сумрака.
Wesem-Light.ru
Автомобильная оптика, фары, дополнительный свет.




Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

да, там безумно красиво...

Очень красиво.

Офигенные фотки и виды...

Леха, это просто атас, какие фотографии!

Придется мне ехать в Монголию еще раз. :)

Агаааа!! Не был на Хар-Нуур?!?!? :-))

Какое все первобытное! Вот так оно и стоит и со времен динозавров не сильно изменилось. Вы об этом не пишете, но судя по ночным фотографиям вы застали метеоритный дождь.

Треки (линии) на снимках звёздного неба - это скорее всего самолёты. Метеорный дождь на снимках обычно не остаётся, метеоритный тоже, да и не надо нам такого счастья!

Edited at 2014-12-10 08:36 am (UTC)

Клёво!

з.ы. а вот на Нубиана ссылку не надо было ставить в тех отчётах - у него на фотах цвета далеко не такие ;)

Невероятная красота!

Это так величественно красиво, что нет слов! Спасибо!

Как всегда отличные снимки.
А трек с этой поездки будет в открытом доступе или это как раз ни тот случай?

Будет, но без Хар_нуура :))
Это только своим :)

А там всякие скорпионы и змеи в этих песках не водятся?

не, там спокойно вроде

Очень контрастные фотки, полный отвал башки. Присоединюсь к вопросу Климова.

Соглашусь пожалуй!!

Клёвая песочница :)