?

Log in

No account? Create an account

За Краем Асфальта

Колесами и подальше.

Previous Entry Share Next Entry
"Бабло" побеждает грязь !
alekseyt



— Ну как у него с проходимостью то? Нормальная тачка?
— Нее, это фигня, вот старый «козел» (ТЛК, и… ) круче!

Наверное, эти вопросы слышит любой владелец более-менее подготовленного внедорожника. Иногда думаешь, что ответить. Раньше я тоже думал. Сейчас знаю простой ответ.

Проходимость – не более чем количество денег. Причем заметьте, не вложенных. А просто денег.



Я делю проходимость на техническую и моральную. Техническая проходимость – это и есть ответ на частый вопрос – ну а как он. Это прежде всего количество вложенных денег. Когда машина выезжает из салона она мало что может. Не важно, что это. УАЗ, Дефендер, ТЛК. Они могут спустить вам лишь до ближайшей речки на шашлык или на дачу.

Вот он, красавец. Что он может? НИЧЕГО.

land-rover-defender-02


И тут мы начинаем. Мы покупаем резину. Гудричи, купера, симексы. Каждая из них дороже и дает все больше очков к проходимости. Лебедки. Защиты. Блокировки. Пониженные киты. Стоимость подготовки – чуть ли не бесконечна. Она может превышать стоимость машины в РАЗЫ. Каждый раз ты находишь именно ту железку, которая ну вот-вот добавит еще чуть-чуть! И ты покупаешь ее, добавляя +10 к проходимости. Иногда +1.

И он становиться таким.




Он может почти ВСЕ. Он может идти в метровые броды, автономно передвигаться неделями, не бояться топей и каменного триала. Он очень крут. Ни у кого нет сомнений в его проходимости. Но это – лишь результат наших действий.

По сути, можно сделать такое даже из «девятки» . Поставить на нее «порталы», блоки, гидроизолировать… ну и так далее. И она поедет. Да, недолго, но ПОЕДЕТ. А если есть деньги, можно ремонтировать бесконечно.

Проходимость – вопрос вложенных ресурсов. Патриот на Севере – легко. Низовые пары, понижающий кит, мега запас бензина и вперед.



Второй момент, «моральная» проходимость. Есть классные машины, например Гелендваген. Новый, красивый, G63. Это круто. Я бы хотел на таком в Монголию. Но… Мало кто ездит на таких. Дорог ремонт. Любой – трансмиссионный, кузовной. Машины попроще тоже берегут. Не давят тапку в пол, чтобы не оторвать бампер в луже и… застревают. Не объезжают лужу через лес, чтоб не поцарапать ЛКП и… застревают. И кажется, что и не джип, а так… А ведь часто нужно, газ до упора и через кусты. Готовы ли вы на своей машине вот так вот? Это и есть "моральная" проходимость.



Вот и весь секрет этой проходимости. Из любой машины можно сделать трактор. Из Патруля, Патриота, РАв4, и даже из ВАЗ-2110. Резина "позлее" и газ в пол. И бог с помятыми дверями. Отремонтируем. :-)

Бабло, как всегда, побеждает. :-)

Месите в общем, грязь. Ездите в далекие страны.




Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Надежность. Вот главный критерий.

А вообще, это ты к чему?

Надежность? Представь, у тебя нет вопроса с деньгами. Ты просто заказываешь вертолетом новую деталь, взамен сломавшейся и все. И при чем тут теперь надежность?
Да и просто, людей путешествующих на говне в тысячи раз больше, чем на крутых и надежных тачках. :-)

Вот всегда интересовал вопрос: почему б производителям самим не выпускать такие ляльки, почему всегда приходится доделывать?! Понятно, что у каждого свои задачи и представления о крутизне, но всё-равно, если базовую модель приходится так значительно улучшать, об этом могли бы задуматься и на заводах.

в процентном отношении таких машин очень мало .
Но даже не это ограничивает . А вопрос гарантии .
НА заводскую машину придётся давать гарантию .

Но вообще можно купить унимог например . И заводской и стандартный и готовый к бездорожью .

"бог с помятыми дверями" хорошая опечатка получилась, звучит прямо как "deus ex machina" :)

Алексей, а сколько вы вложили в свой Патриот? Были ли ошибки (что-то что оказалось ничего не дает, а наоборот уменьшает)? Вкладываетесь во что-то, что увеличивает комфорт?

В этот? Половину от предыдущего :-). Ошибки есть но уже совсем мало. Только по салону.
Комфорт да, важнейший приоритет

Неправда твоя)
Проходимость - это поставленная задача и правильный способ ее реализации. А бабло вторично.

В чем неправда то? В том что без бабла нельзя достигнуть проходимости?? :-)
Т.е. у вас на ниве там не гудричи стояли ??? :-))

так.
попкорн есть.
к дискуссиям готов.
Жгите. ))))
Даешь холивар! )))

Так, а где по делу? :-)

Красивая у тебя машина. Аккуратная и органичная.

Ну такое... Если в плане проходимости это да - чисто вопрос денег, но все таки надежность некоторых узлов и агрегатов и плюс не мало важно доехать же до проходимости это нада а тут тоже комфорт и удобство играет роль. Я в 2006 стал обладателем Патриота и тут началось - сделай шкорня, поставь потмо сцепление sacs, поменяй радиатор тк родной грелся ужасно, поставь депфер тк колеса гудричи и на трассе гуляет не плохо, потом просели ужины поменяй их на лежфорс, потом чето и ресоры просели поменял на новые от пикапа патриота и кча каких-то косяком в плане периодически приваривания крелпний радиатора, замены помпы, каких то мелочей по ремонту электрки, потом гуляние холостого хода и отсюда замены дмрв и тд и вот только спустя какое то время года так три... Машина стала ну просто игрушкой. И салон хош живи, и проходимость, и вместимость большая и сравнительно ну просто очень дешевая обслуга на сто, с которыми у нас проблема в Крыму. Расход это отдельная тема в городе миниум 14 л а трасса 12. Но вдргу ОП и нашелся кллиент на Патриота... С трудом и слезами рассатлся с верным другом... и что же взять - купил Toyota Hilux 2012 и все! Сел поехал и едеш едеш едеш... 8 л в городе и 7 л солярки трасса., и ничего ничего после первого опыта доработок НЕ ХОЧУ в нем делать тк пока все более чем устраивает! :) да это разные ценовыые категори вы скажете и нашел тоже мне с чем сравнивтаь НО тем не менее. Проехав в день 800 км на Патриоте как лимон выжатый был, а отмотав столько же на Хайлюксе лиш легкую усталось. Хотя в говны не сувался на нем и пока о внедорожных качествах не скажу.

У меня та-же ситуация. Были еще проблемы с хабами (4 комплекта сменил). С датчиками. С печкой та еще возня была (все регуляторы сломались). Но, надоело его ремонтировать. Со слезами расстался и купил почти нового Тагера. Очень-очень доволен. Почти все устраивает. На дальние расстояния намного комфортнее ездить.

Да, бабло решает большинство проблем.
Но! Дополнительно к баблу надо иметь хорошую прокладку между рулем и сиденьем.
Имхо, очередность такая должна быть: сначала нужно научиться ездить на внедорожнике, по-настоящему научиться, а потом вваливать в него деньги :)

alekseyt Следим за вашими путешествиями и восторгаемся! Спасибо вам за информацию , фото и что даете возможность хотя бы виртуально тоже путешествовать!

Красивая машина. Я , как-нибудь, обращусь за консультацией.

с удовольствием отвечу

Да. Все упирается в бабло, а так можно в общем из чего угодно сделать что угодно для чего угодно.

В общем-то, все верно, все упирается в бабло и человеческий фактор. Кто-то на внедорожнике в лужу не сунется, а кто-то и на жигулях в брод полезет, потому что другой дороги нет, а домой попасть надо.
Ну и, все же, можно рубиться, как вы на Севере, а можно "путешествовать", т.е. ездить по более-менее нормальным дорогам (речь не про асфальт) без рубилова. Я вот, повторюсь, пока морально не готов был бы повторять вашу поездку. Так что каждому свое!

а я вот готов ))) только вот мое бабло не готово :))))))))))))))))

Алексей, Вас наверное измучили этими вопросами про Уаз, "Почему Уаз?", "Он же ломается" "Он же Русский" =)

Не, щас новый тренд сезона "АААА!! Да УАЗ ему платит!! " :-)

эко новость (:
по моим наблюдениям бабло побеждает не только грязь - бабло побеждает все!
универсальная такая штука
потипу мультитула в кармане

Это верно. С каким бы удовольствием я поехал в кругосветку прямо сейчас, но это требует значительных вложений, к коим я, как и многие другие, не готов.
Я думаю и Алексей тоже уже подумывает о том, чтобы на Патриоте объехать вокруг земли.

Ох как правильно написал! Особенно про моральную проходимость! Именно за счёт неё давлю в себе желание проапгрейдиться до чего-то поновей и поблестящей - буду беречься, а как следствие - меньше ездить туда, куда действительно хочется.