За Краем Асфальта

Колесами и подальше.

Previous Entry Share Next Entry
Наедине с Тянь-Шанем. «Соло» для души. Часть II.
alekseyt


И расстроенный и злой, я погнал в ущелье Джеты-Огуз. Приехал уже естественно в потемках, встав на ночевку проехав мимо каких-то домов.






Утро застало меня в красивой долине





Я наскоро перекусил и тронулся дальше, поставив себе стоп-тайм на два часа, так как сегодня был план заночевать на Барскооне.





Дорога стала совсем плохая, хуже ночной колеи через ущелье, однако я крался вперед, уйдя на развилке вперед, где дорога в общем то и кончилась. Однако, она привела меня в урочище Белалю-Сай.





И это, пожалуй, первый кадр, после чего я понял, что влюбляюсь в Тянь-Шань.

Но нужно обратно. Прохожу поляну, и вижу интересный автомобиль – грузовик, а-ля «вахтовка», вокруг с десяток палаток, и общая большая орг-палатка-кухня, туристов-иностранцев человек 20. Позже, я еще встречу этот автомобиль. И возможно, он еще сыграет в моей жизни.







Реки это то, что впечатляет меня на каждом километре этих гор. Они чистые и изумрудные, вода прозрачна настолько, что хочется пить из каждой.



Спустя час, я возвращаюсь в само селение Джет-Огуз, туристически истоптанное место, и популярные скалы Семь Быков.





Нашел дорогу наверх.





И все таки еду дальше.



Выхожу из Джет-Огуза и двигаюсь к Барскоону.



Тут я вспоминаю, что у меня лежит отличная дынька, и по случаю находится и такой же пляж.



В самой деревушке Барскоон покупаю хлеб, колбасу и отправляю свежие инстаграмки.

На старте.



Дорога хорошая, можно идти 90. Давление в шинах уже давно 1,5, причем так приходится ездить и по асфальту, а сейчас вообще комфортно.





Просматривая позже фотографии, я увидел, насколько жесткий свет. Днем снимать вообще тяжело, если по солнцу еще как то ничего, то с контровым светом не справляется ни камера, ни полярик.



После записи на посту Кумтора, золотодобывающей компании, я начинаю подниматься в серпантин. Передо мной только что пропустили большую колонну грузовиков, и я вперемешку с пылью пытаюсь их обойти.







Надо отдать должное канадцам – дорога в идеальном состоянии.
Я поднялся на плато.









Честно говоря, я не очень понял, что вызывает такие бурные эмоции у туристов плато Барскоон. Даже если исключить ветер и постоянно пылящие грузовики, то все равно, красивого немного. Схожу с основной дороги и ухожу по старому направлению в долину Суу.

Интересный перевальчик в 4000 метров, влетаю на скорости.








Становиться тяжело бегать и пошли первые головокружения. И вот тут то я понадеялся лишь на свой организм. А зря…

Продолжение следует.
В долину Суу



Я в Твиттер @_alekseyt и в Инстаграмм alekseyt2006

З.Ы. Я перешел на формат фото 1024. Если не трудно, скажите, никому не рвет ленту? Стало лучше?



Часть III.
Часть IV.
Часть V.



Крутое путешествие! Давно такого не видел. Фотографии тоже прекрасные.

Красиво. Хотелось бы там побывать...

посмотрел, почитал, очень хорошо, фотографии прекрасные, места изумительные.

Очень насыщенное путешествие. Читаю тебя с note II, проблем нет никаких.

Все джиперы всегда фотают свои машины на фоне красивых мест:)) Это клиника))) Сам так делаю)))

Спасибо. Порадовал глаза видами. Самое приятное, что в таких местах не нужны постановочные кадры. Всюду пространство. Суровое, но очень притягательное. Удачи в пути!

Это да, там все само постановочное

Стоя на этом перевале я почти в истерике пытался объяснить что нужно ехать дальше...но всем нужно было обратно к иссык-кулю

Эээх... Завтра увидишь что там :-)

Жду продолжения. Формат норм.

Супер!)
С изображением всё отлично! Такие картины в мелком формате смотреть бессмысленно.

Да отлично, 1024. Шикарные просторы.

Формат норм. Последнюю бы на рабочий стол, да в хайрезе...

Фу, скучно! Ни тебе обледенелого авто... ни тебе драки... только красивые карточки. Не прокатит!

Большие фото по моему круто. Ленту не рвет

?

Log in

No account? Create an account